Медиа-проект об образовании, направленный на формирование чувства значимости, сопричастности, гордости, единения и любви к своей Родине

Медиагранты РГО

Стартовал приём заявок на соискание медиагрантов Русского географического общества. Подать заявку можно до 11 марта 2022 года на сайте grant.rgo.ru.

Кто может подать заявку на медиагрант?

Любое физическое или юридическое лицо. Любое СМИ, НКО, ИП, продакшен-компания и т.д. Физическое лицо может быть как гражданином России, так и иностранцем.


Каков размер медиагрантов РГО?

Предельный размер медиагранта — 1,8 млн рублей. Общий бюджет кампании составляет 44 млн рублей. Минимального размера гранта не существует — подать заявку можно на любую сумму до 1,8 млн, главное — обосновать её сметой расходов.


Проекты какой тематики РГО поддержит?

РГО готово рассмотреть заявки на поддержку медиапроектов любой тематики, если они отвечают целям и задачам деятельности Общества. В то же время есть темы, на которые в 2022 году эксперты будут обращать особое внимание. Среди них:

проекты, связанные с системой добровольной сертификации туристических маршрутов под грифом «Рекомендовано РГО». 

— проекты проведения экскурсий по местным достопримечательностям в различных регионах России.

— проекты по «любимым» темам РГО, связанные с уже известными «центрами притяжения»: Константиновской батареей в Севастополе, историческим зданием Штаб-квартиры в Санкт-Петербурге, маршрутом «Золотое кольцо Боспорского царства» в Краснодарском крае, Ростовской области, на территории Крыма и Севастополя, а также другими. 

— авторские идеи: телевизионные программы, фильмы, серии интернет-роликов, подкастов, радиопрограмм и так далее.

— часть грантового бюджета РГО впервые планирует выделить под квоту для студентов: интересные идеи и форматы в среде молодых и дерзких творческих людей, кто сейчас изучает и осваивает современные тренды в кино и медиаиндустрии.


Что неизменно:

— Русское географическое общество чаще всего не финансирует, а софинансирует. Предпочтение отдается тем проектам, на реализацию которых авторы стараются привлечь финансирование из разных источников (телеканалы, региональные власти, другие спонсоры), не полагаясь только на РГО.

— Серьезный плюс любого проекта – уже существующие на момент подачи грантовой заявки договоренности о предоставлении телеэфира под проект. Или представление о возможной аудитории, если речь идет о digital-проекте.


Проекты каких форматов РГО поддержит при помощи медиагрантов?

В 2022 году РГО делает ставку на жанровое разнообразие проектов и уделит особое внимание:

— проектам, предполагающим создание программ и документальных роликов продолжительностью не более 26 минут в форматах, «работающих» не только в телевизионном эфире, но и в интернете на всех возможных платформах;

— мультимедийным проектам, в том числе блогеров, уже имеющих собственную аудиторию в размере от десяти тысяч человек, которые будут активно продвигаться в интернете (в «Вконтакте», YouTube, Telegram, TikTok и других социальных сетях);

— проектам, ориентированным на молодую аудиторию и её модель медиапотребления.


На сайте РГО размещены подробная информация о конкурсе и все необходимые документы

Источник: www.rgo.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.