Медиа-проект об образовании, направленный на формирование чувства значимости, сопричастности, гордости, единения и любви к своей Родине

Как пройти в «Большой музей»?

В России запустили просветительское медиа «Большой музей», посвящённое культурному наследию России. На основе редких и интересных материалов из музейных и частных коллекций редакция проекта создает новые истории и рассказывает их в современных медиаформатах.

Медиапроект «Большой музей» запущен на базе одноименной платформы, которую развивают «Яндекс» и Политехнический музей.

«Большой музей» делают Артем Галустян (главный редактор издания), работавший продюсером спецпроектов ИД «Коммерсант», и бывший главред Hopes & Fears, «Секрета фирмы» и редакционный директор Look At Media Николай Кононов. В команду проекта вошли журналисты, дизайнеры, фоторедакторы из Arzamas, Esquire, «Медузы», «Таких дел» и других медиа.

«Мы не будем читать лекций, делать материалы с академическим уклоном, мы будем формировать повестку широкого интереса — этот проект о повседневности, и мы смотрим на неё через фильтры искусства, истории, науки, антропологии», — рассказал Артем Галустян, главный редактор проекта.

Сейчас на сайте «Большого музея» можно прочитать, как и зачем в разные времена прикрывали наготу на произведениях искусства, почему футбольный стадион стал музеем политического активизма, как в СССР придумали способы сортировать мусор и почему об этом в итоге забыли. Также «Большой музей» рассказывает об архитектуре, например, об утраченных индустриальных комплексах и заводах в Москве.


Comments to Как пройти в «Большой музей»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.