Медиа-проект об образовании, направленный на формирование чувства значимости, сопричастности, гордости, единения и любви к своей Родине

Главный в городе – человек

Пока мегаполисы душит рука бизнеса, жажда наживы и крайне неразумное использование природных ресурсов, одарённые дети Свердловской области пытаются придумать, как сделать жизнь горожан лучше, интересней и экологичней. На третьей смене в ЗЦ «Таватуй» команда медийщиков из Екатеринбурга, Новоуральска, Нижнего Тагила и Каменск-Уральского целую неделю разрабатывала проекты по улучшению жизни большом городе.

В начале недели ребят поделили на группы, где они и работали над своими мультимедийными историями. Всего было разработано три проекта: город для бизнеса, город для человека и город для экологии.

“Прежде всего, задача — увидеть город. Обычный фон для жизни, как очень многосоставную среду, где столько много всяких слоев, нюансов, особенностей. Это возможность увидеть в обычной городской жизни ценность, возможности, ресурсы для самых разных в том числе и профессиональных самореализаций”, — говорит эксперт по урбанистике Дмитрий Москвин.

В центре каждого проекта, несмотря на название всегда стоит человек.

  •  Проект – бизнес призывает отказаться от привычных торговых центров с бесконечными магазинами и фудкортами и превратить огромные «Гринвичи» и «Пассажи» в места, где можно не просто потратить деньги, но действительно отдохнуть. Например, прогуляется по оранжереи или покататься на скейте.
  • Проект об экологии направлен на воссоединение человека с природой, в частности с рекой Исеть. Сегодня большинство екатеринбуржцев «общаются» с рекой только с набережной в центре города. Ребята предлагают создать не только новые пляжи, очистить выходи к реке и создать летний водный фестиваль.
  • Город для человека предлагает помочь горожанам справится с шумом мегаполиса. Ребята создали макет программы, которая должна создавать из назойливых звуков музыкальные произведения.

Каждый проект состоял из четырех частей. Первая — общая информация о проекте: “Что? Зачем? Почему?”. Вторая — экскурсия, которая погружает читателя в среду проекта, рисует максимально полную и четкую картину мира. Третья — сториз — для привлечения внимания общественности и потенциальных инвесторов к проекту. Это поможет при реализации проекта в будущем. И четвертая, самая сложная, часть работы — это видео, которое уже на уровне эмоций воздействует на человека и подталкивает его к участию в решении конкретной проблемы.

“В основном ребята поставленную задачу решили. Мне запомнилось видео команды «Екатеринбург и Бизнес», потому что это очень многосоставный по образу ролик. В нем не только про Екатеринбург, в нем про Урал, про то насколько все сложно в нашем мировосприятии Уральском устроено. Мне запомнилось, конечно, из экскурсий — бомбоубежище. Про то, как вообще выстраивается безопасность в городе, мы уже от этого всего отвыкли напрочь”, — продолжает Москвин.

В конце недели участники программы представили свои работы на суд наставников. После долгих размышлений жюри приняло решение объявить ничью и наградить всех участников полезным подарком — онлайн-курсом по мобильной фотографии.

Работы ребят можно посмотреть здесь:

Город для человека

Re:катеринбург

Лофт-проект

 

 

Текст: Мария Чулкова


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.